муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования


"Дом детства и юношества № 2" 


660037, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Астраханская, 11,

тел. факс (8-391) 264-64-79, 264-15-98, e-mail: udo_ddiu2@mailkrsk.ru сайт: http://ddiu.wmsite.ru










 Мы в социальных сетях
   
 
 «Ритмические фантазии»

педагог дополнительного образования

Рыкова Надежда Викторовна

Уровень образования: высшее, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет», 2008, профессиональная переподготовка – «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», 2019.

Квалификация: биолог, «Педагог»

Специальность: биология

Повышение квалификации: -

Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы: 5 лет

Стаж работы по специальности: 4 года

   Срок реализации программы 1 год.

   Возраст детей 5 – 7 лет.

   Режим занятий: 30 минут.

Ритмика – считается одним из главных способов гармоничного развития ребёнка, обладает огромными возможностями в самореализации и проявления индивидуальности в творчестве.

   Краткое описание программы

   Цель, задачи: способствовать физическому и эмоциональному развитию обучающихся, снятию закомплексованности посредством занятий ритмикой.

1. Техника безопасности и правила поведения в зале.

2. Игроритмика.

3. Игрогимнастика.

4. Игротанцы

5. Пальчиковая гимнастика

6. Музыкально – подвижные игры

7. Подготовка концертных номеров

  Ожидаемый результат

Предметные результаты.

Обучающиеся будут знать:

- правила безопасности при занятиях физическими упражнениями без предметов и с предметами;

- историю развития ритмики;

- необходимые двигательные упражнения;

- характер музыкального произведения в движении;

- различные виды передвижений по залу и приобретут определенный "запас" движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях.

Обучающиеся научатся:

- выполнять простейшие двигательные задания по ритмике;

- выполнять правила поведения в музыкальном зале, ориентироваться в нем, выполнять простейшие построения и перестроения и комплексы упражнений под музыку;

- красиво, выразительно и ритмично двигаться в различных танцевальных темпах, передавать хлопками и притопами простейший ритмический рисунок и выражать характер танцевального персонажа под музыку (веселый, грустный, лирический, героический и др.);

- импровизировать на любую тему под различное музыкальное сопровождение;

- понимать и различать музыкальные размеры и ритмы;

- определять и использовать основные рисунки, направления в движении;

- исполнять этюды, танцевально-спортивные композиции и танцы.

Личностные результаты.

У обучающихся будут сформированы:

– культура поведения и общения;

– умения работать в группе;

– основы художественной грамотности;

– чувство ответственности, трудолюбия, конструктивности.

Метапредметные результаты.

Регулятивные УУД

У обучающихся сформированы действия:

- красиво и правильно исполнять двигательные и гимнастические элементы;

- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;

- проявлять индивидуальные творческие способности при исполнении танцевально-спортивных композиций.

Коммуникативные УУД

У обучающихся сформированы действия:

- умения выражать чувство ритма, целостность выполнения номеров, работая в группе;

- появление активности и инициативы;

- обращение за помощью;

- сформированность интереса к танцевально-спортивному искусству, музыкальность, выразительность и осмысленность исполнения танцевально-спортивных движений;

- умение выражать воображение, фантазию, умение находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки;

- сформированность художественного вкуса.

    Формы подведения итогов реализации программы: промежуточная и итоговая аттестация.



Главная::Новости::Задать вопрос::Карта сайта::Контакты
МБОУ ДО ДДиЮ 2
Работает на: Amiro CMS