|
|||||||||||||||||||||||||
Срок
реализации программы
1 год. Возраст
детей
5 – 7 лет. Режим
занятий: 30
минут. Ритмика – считается одним из
главных способов гармоничного развития ребёнка, обладает огромными возможностями
в самореализации и проявления индивидуальности в творчестве. Краткое
описание программы Цель, задачи: способствовать
физическому и эмоциональному развитию обучающихся, снятию закомплексованности
посредством занятий ритмикой. 1. Техника безопасности и правила
поведения в зале. 2. Игроритмика. 3. Игрогимнастика. 4. Игротанцы 5. Пальчиковая гимнастика 6. Музыкально – подвижные игры 7. Подготовка концертных номеров Ожидаемый результат Предметные результаты. Обучающиеся будут знать: - правила безопасности при занятиях
физическими упражнениями без предметов и с предметами; - историю развития ритмики; - необходимые двигательные
упражнения; - характер музыкального
произведения в движении; - различные виды передвижений по
залу и приобретут определенный "запас" движений в общеразвивающих и
танцевальных упражнениях. Обучающиеся научатся: - выполнять простейшие двигательные
задания по ритмике; - выполнять правила поведения в
музыкальном зале, ориентироваться в нем, выполнять простейшие построения и
перестроения и комплексы упражнений под музыку; - красиво, выразительно и ритмично
двигаться в различных танцевальных темпах, передавать хлопками и притопами
простейший ритмический рисунок и выражать характер танцевального персонажа под
музыку (веселый, грустный, лирический, героический и др.); - импровизировать на любую тему под
различное музыкальное сопровождение; - понимать и различать музыкальные
размеры и ритмы; - определять и использовать
основные рисунки, направления в движении; - исполнять этюды,
танцевально-спортивные композиции и танцы. Личностные результаты. У обучающихся будут сформированы: – культура поведения и общения; – умения работать в группе; – основы художественной
грамотности; – чувство ответственности,
трудолюбия, конструктивности. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД У обучающихся сформированы
действия: - красиво и правильно исполнять двигательные
и гимнастические элементы; - понимать и принимать учебную
задачу, сформулированную педагогом; - проявлять индивидуальные
творческие способности при исполнении танцевально-спортивных композиций. Коммуникативные УУД У обучающихся сформированы действия: - умения выражать чувство ритма,
целостность выполнения номеров, работая в группе; - появление активности и
инициативы; - обращение за помощью; - сформированность интереса к
танцевально-спортивному искусству, музыкальность, выразительность и осмысленность
исполнения танцевально-спортивных движений; - умение выражать воображение,
фантазию, умение находить свои оригинальные движения для выражения характера
музыки; - сформированность художественного
вкуса. Формы подведения итогов реализации программы:
промежуточная
и итоговая аттестация. |
|||||||||||||||||||||||||
|