|
|||||||||||||||||||||||||
Цель, задачи: Создание условий для развития физических, творческих, художественно-эстетических качеств обучающихся посредством занятий танцевальной аэробикой Форма обучения: очная Возраст детей от 7 до 11 лет. Режим занятий: 45 минут. Срок реализации программы 1 год. Содержание программы Раздел 1. Знакомство. Введение в программу. Техника безопасности и правила поведения в спортивном зале. Раздел 2. Классическая аэробика Раздел 3. Хип – хоп аэробика. Раздел 4. Джаз – аэробика. Раздел 5. ОФП. Раздел 6. Стретчинг. Раздел 7. Координационные и ритмические упражнения. Раздел 8. Здоровьесберегающие технологии. Раздел 9.Воспитательные мероприятия. Раздел 10. Итоговое занятие. Ожидаемые результаты Предметные. Обучающиеся должны знать: 1. Технику безопасности на занятиях. 2. Название основных движений классической аэробики, хип-хоп аэробики и джаз – аэробики. 3. Музыкально-ритмические и композиционные особенности классической аэробики и современного танца; 4. Историю возникновения данных направления аэробики. 5. Основу представлений о здоровом образе жизни. Обучающиеся должны уметь: 1. Соблюдать технику безопасности на занятиях. 2. Выполнять основные движения классической, хип-хоп и джаз аэробики 3. Самостоятельно изменять движения в соответствии со сменой темпа музыки. 4. Координировать движения рук, ног и головы при разных видах двигательной активности; 5. Выполнять элементы партерной гимнастики и силовых упражнений. Метапредметные результаты У обучающихся будут сформированы: 1. Умения анализировать причины успеха/неуспеха своей учебной деятельности и способности конструктивно действовать в любых ситуациях; 2. Представления о значении физической культуры для укрепления физического, социального и психологического здоровья, о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное). 3. Навыки здорового образа жизни. 4. Индивидуальные особенности при поиске новых танцевальных движений на основе полученных знаний. 5. Навыки систематического наблюдения за своим физическим состоянием. Личностные У обучающихся будут сформированы: 1. Дисциплинированность и целеустремлённость. 2. Общие физические качества: ловкость, координация, сила, выносливость, гибкость. 3. Потребность ведения здорового образа жизни. 4. Коммуникативные навыки при общении со сверстниками и педагогом. Формы подведения итогов реализации программы итоговые мероприятия |
|||||||||||||||||||||||||
|