|
|||||||||||||||||||||||||
Приоритетными направлениями в деятельности секции являются оздоровление и физическое развитие детей, желающих поддерживать себя в спортивной форме. В обучении
фитнес-аэробикой используются следующие направления: классическая аэробика; фанк/хип-хоп; нетрадиционный метод обучения «Калифорнийский стиль». В группах
младшей возрастной категории проводятся развивающие игры, эстафеты,
составляются гимнастические и акробатические связки. в коллективе существуют свои традиции: это праздничные
вечера с развлекательной программой, которые готовят дети с педагогом, беседы о
гигиене, питании. В целом
занятия развивают качественно необходимые для здоровья и активной жизни. В программу включены разделы: по психологии,
танцевальной импровизации, воспитательные мероприятия. Срок реализации
программы
- 2 года. Возраст детей 10 – 14 лет. Режим занятий: 45 минут три раза в неделю. Краткое описание программы Цель, задачи: развитие и
совершенствование физических и творческих способностей обучающихся, формирование
понятий о здоровом образе жизни Техника безопасности и правила поведения в спортивном
зале Анатомические основы знаний Физиологические основы знаний Пилатес Совершенствование техники выполнения сложных элементов
классической аэробики Партер Фитбол Стретчинг Общая физическая подготовка Концертная деятельность Воспитательные мероприятия Ожидаемые результаты: Обучающиеся
должны уметь: синхронно выполнять основные элементы фитнес-аэробики в
музыкальном сопровождении; владеть сложными и быстрыми перестроениями;
задействовать одновременно максимально возможное количество различных частей
тела и при этом должна присутствовать легкость движений, демонстрируя высокий
уровень исполнения на протяжении всего выступления; самостоятельно составить и
выполнить связку, а также строго соблюдать правила в отношении разрешенных и
запрещенных движений – необходимые умения и навыки каждого ребенка;
сформированность и развитие физических качеств обучающихся: мышечную
силу, ловкость, гибкость, выносливость, быстроту; сформированность у
обучающихся представлений о фитнес-аэробике, ее основам, принципам, нормам и
требованиям, о здоровом образе жизни и о здоровье в целом; сформированность танцевальных знаний, умений и навыков на
основе современной хореографии. Формой подведения
итогов
являются активное участие: • в
шоу-программах; в фитнес конвенциях и марафонах; • в
конкурсах; • в
соревнованиях разного уровня; •
выполнение творческих работ; •
диагностирование (оформление протоколов результатов промежуточной и
итоговой аттестации).
|
|||||||||||||||||||||||||
|