муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования


"Дом детства и юношества № 2" 


660037, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Астраханская, 11,

тел. факс (8-391) 264-64-79, 264-15-98, e-mail: ddiu2@mail.ru, сайт: http://ddiu.wmsite.ru










 Мы в социальных сетях
   
  

Изостудия «Цветик – семицветик»

педагог дополнительного образования

Голованова Людмила Викторовна

Уровень образования: высшее

Квалификация: учитель истории, педагог-психолог «Психология»

Специальность: «История» с дополнительной специальностью «Психология»

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Повышение квалификации:Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский региональный институт трудовых отношений», «Оказание первой помощи для образовательных учреждений», 2020;

ККИПКиППРО,  «Проектная задача: разработка и реализация в учебной деятельности», 2020;  

Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», «Эффективная работа преподавателя», 2019 г., «Открытые образовательные ресурсы», «Обучение с использованием социальных сетей», «Защита детей от вредной информации», 2020, «Работа в интернете», «Основы управления проектами», 2021.


Квалификационная категория: высшая

Общий стаж работы: 25 лет

Стаж работы по специальности: 25 лет


  Срок реализации программы 1 год.

  Возраст детей: 4 – 6 лет.

  Режим занятий – два по 30 минут 2 раза в неделю.

  Краткое описание программы

  Цель и задачи: создание условий для эстетического и нравственного воспитания дошкольников средствами изобразительного искусств.

  Занятия включают в себя игровые, медитационные и релаксационные приемы, двигательную пластику, просмотр экспонатов флоры и фауны, продукции картин художников, слушание музыки и собственно изобразительную деятельность (в некоторых случаях в качестве дополнения могут быть лепка, работа с природными материалами, составление коллекций). Многие занятия построены по методу интегрирования, что способствует решению комплекса задач: дидактических, методических, воспитательных. Они способствуют «погружению» обучающегося в художественно-эстетическую среду, развивая их духовный мир, интегрируя все знания. Такие занятия дают возможность согласовать содержание образования по различным обучающим предметам.

 Учитывая возраст обучающихся (4-6 лет), особое место на занятиях уделяется сказке. Именно сказка формирует в дошкольном возрасте первые представления о прекрасном и безобразном в жизни. Глубинная устойчивость бытия, отчётливая ясность коренных ценностей, формируют основы его нравственных представлений. Сочетание слов и разных материалов создаёт незабываемые художественные образы у дошкольника.

  На занятии обучающийся последовательно переживает несколько этапов воздействия: с миром искусства:

I этап – психологическое вхождение в занятие;

II этап – познавательный или знакомство с неизвестным (новым): игры, работа с наглядными пособиями;

III этап – практический или работа с материалами;

IV этап – завершающий: окончание работы, взаимодействие с родителями.

  При работе с обучающимся одна из задач педагога – установить доверительные отношения с родителями.

  Формы занятий: игровая, практическая и выставочная деятельность, интеграция предметов, стимулирование и мотивация к деятельности.

  Ожидаемый результат:

Предметные результаты

Обучающиеся будут знать:

- что в изобразительном искусстве есть три направления: живопись, графика, декоративно-прикладное искусство;

- основные жанры изобразительного искусства: натюрморт, пейзаж, портрет, анималистический жанр, иллюстрация;

–три основных цвета в живописи;

- название графических и живописных материалов;

- дни недели, название месяцев, времен года, частей суток;

- как правильно пользоваться гуашью, кистями, карандашами, ножницами;

- пальчиковые гимнастики.

Обучающиеся научаться:

- рисовать по образцу (декоративное рисование);

- выполнять задания на определенные темы;

- самостоятельно открывать и закрывать гуашь;

- убирать за собой рабочее место;

- рассуждать по предложенной теме;

- вырезать ножницами;

- лепить из пластилина картины в технике пластилиноплпастика или пластилинография;

- рисовать солью картины;

- рисовать графическими материалами (фломастеры, карандаши, м/пастель, соус, сангина, уголь т.д.);

- смешивать теплые и холодные цветовые гаммы;

- различать жанры изобразительного искусства;

- рассуждать о разных предметах;

У обучающихся сформированы навыки:

- контролировать свои действия при выполнении заданий;

- общения и взаимодействия, готовности к совместной деятельности со сверстниками;

- позитивного отношения к различным видам труда и творчества;

- основ безопасного поведения в быту, социуме, природе;

- самостоятельно находиться длительное время без родителей.

  В итоге, у обучающегося укрепится интерес к изобразительному искусству, разовьются эстетические чувства и понимание прекрасного.

  Это будет одной из первых ступенек формирования нравственного, эстетического воспитания через изобразительное искусство, начальная ступень.

Главная::Новости::Задать вопрос::Карта сайта::Контакты
МБОУ ДО ЛЛиЮ 2
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS