муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования


"Дом детства и юношества № 2" 


660037, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Астраханская, 11,

тел. факс (8-391) 264-64-79, 264-15-98, e-mail: udo_ddiu2@mailkrsk.ru сайт: http://ddiu.wmsite.ru










 Мы в социальных сетях
   
 
РАСПИСАНИЕ
 «КераКрафтика»

педагог дополнительного образования

Золотухин Илья Анатольевич


Уровень образования: высшее, 

Квалификация: 

Повышение квалификации: 


Квалификационная категория: нет

Общий стаж работы: -

Стаж работы по специальности: -

Срок реализации программы – 1 год.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Возраст детей: 5-14 лет.                                                                       

Режим занятий: 30-45 минут.

  Важной задачей программы является формирование навыков для самостоятельной реализации в будущем, формирование у обучающегося основных умений для создания дизайна и интерьерного декора.

   «КераКрафтика» – это не просто изучение одной техники для усовершенствования навыка, это комплексная программа для всестороннего развития. При освоении программы идет развитие мелкой моторики, концентрации внимания, координации движений глаз и рук, мыслительных процессов, усидчивости, познавательной активности, памяти, творческого потенциала, воображения, социализации, самостоятельности, ответственности.

   Обучающиеся научаться лепить из глины посуду, бижутерию, народные игрушки, предмет интерьера, скульптуры. Познакомятся с техникой «холодного фарфора» и научатся делать стильные современные открытки, альбомы и фоторамки, попробуют свои силы в витражной росписи. Получат основные знания по основам композиции, основам цветоведения и принципам стилизации.

    Новизна программы заключается в соединении различных техник ДПИ, в результате чего раскрывается больший спектр возможностей для самореализации обучающегося. Так же происходит интеграция со смежными дисциплинами: историей, пропедевтикой, цветоведением, скульптурой, живописью, моделированием. Обучающийся формирует деятельностный подход, который позволяет применять в повседневной жизни полученные навыки.

Краткое описание программы

Цель: формирование у детей комплекса начальных знаний, умений и навыков в области искусства и дизайна, раскрытие широких возможностей социализации обучающихся в процессе привития трудовых навыков.

Лепка из глины

- Мелкая пластика (животный мир (анатомия животных), русская народная игрушка, цирк (стилизация форм), лучшая профессия, магазинная лавка (добавление объектов композиции), детские игры (многофигурная композиция), спорт для всех (движение в пластике), сказочный домик, котики);

- Рельеф и пласты (цветы (барельеф), морской мир, мой город);

- Посуда и вазы (моя первая кружка (лепка из куска), тарелка с узором, стакан (прорезная пластика), ваза для цветов (лепка из жгута), чайный набор (комбинированная техника), чайник);

- Декоративная скульптура (полые изделия) (портрет, любимое животное, мир жуков, шкатулка);

- Холодный фарфор (розы, бабочки);

- Ювелирная пластика (брошка, бусы, колье, кольцо).

Скрапбукинг и квиллинг

- Современные открытки

- Фотоальбом

- Фоторамка

- Шкатулка

Витражная и надглазурная роспись

- Ваза с цветами

- Ваза из бутылки

- Дизайн блюда

- Сказочная кружка.

Формы занятий: практическая работа, беседы-диалоги, игры, выставки, викторины.

Ожидаемый результат:

Обучающиеся будут уметь:

- создавать любой декор из глины, бумаги, стекла;

- выражать свои идеи в эскизе, в объемной форме;

- работать с любыми инструментами и материалами;

- расписывать предметы из стекла и керамики любой формы;

- эстетично и с художественным вкусом, смекалкой, изобретательностью выполнять задания;

- анализировать собственные идеи и поиски творческих решений;

- уважительно относиться к своей культуре, родине, традиционному искусству;

- проявлять трудолюбие, любознательность и самостоятельность.

У обучающихся будут сформированы:

– адекватная оценка своих возможностей;

– самостоятельность в решении поставленной задачи;

– усидчивость, целенаправленность, чувство коллективизма, ответственность, трудолюбие;

- умение выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, восхищение), обращаться за помощью и формулировать свои затруднения.


Главная::Новости::Задать вопрос::Карта сайта::Контакты
МБОУ ДО ДДиЮ 2
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS