|
|||||||||||||||||||||||||
Краткое описание
программы Срок реализации
программы
– 2 года. Возраст детей: 5-17 лет.
Режим занятий: 2 раза в неделю 2
занятия по 45 минут. В данной программе рассматривается несколько техник
декорирования и создания элементов интерьера.
Диапазон декоративных работ, предлагаемых в данной программе –
популярные виды ручного труда, рукоделия, доступные для детей различного
возраста. Программа предусматривает принцип обучения от простого к сложному.
Программа «Рукодельники» формирует у детей изобретательность, методичность,
абстрактное мышление, а также развивает художественный вкус, мелкую моторику,
внимание, фантазию. В процессе обучения ребенок сам разрабатывает эскиз, что
позволяет ему выразить свой внутренний мир через искусство. Цель, задачи: формирование у
обучающихся художественно- эстетического вкуса, раскрытие творческого
потенциала через декоративно- прикладное искусство, познакомить с основами
композиции и цветоделения, раскрыть истоки народного творчества, формировать
образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью
эскиза, рисунка, объемных форм; совершенствовать умения и формировать навыки
работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке различных материалов.
Программа предусматривает не только изучение техник
«витраж», «скрапбукинг», «квилинг», «граттаж», но и создание художественной
экспозиции с использованием изученных техник. Так же программа включает в себя изучения
национальных техник росписи. Формы занятий: практическая работа,
беседы-диалоги, игры, выставки, викторины. Ожидаемый результат:
обучающиеся
должны знать - основы композиции, цветоведения; - истоки народного творчества; - правила по технике безопасности при работе с
инструментами и красками; - технологию росписи стекла; - технологию создания открыток и фотоальбомов; Должны уметь: - выражать свои идеи в эскизе, в объемной форме; - работать с инструментами и материалами; - расписывать предметы из стекла любой формы - эстетично и с художественным вкусом, смекалкой,
изобретательностью выполнять задания; - анализировать собственные идеи и поиски творческих
решений; - уважительно относиться к своей культуре, родине,
традиционному искусству; - проявлять трудолюбие, любознательность и
самостоятельность. |
|||||||||||||||||||||||||
|