|
|||||||||||||||||||||||||
Занятия изобразительным искусством помогают получить ребенку те необходимые знания, которые нужны ему для полноценного развития, для того чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, чтобы лучше понимал себя и других людей, смог выражать свои оригинальные идеи и фантазии, стал счастливым человеком. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Светоцвет» дает обучающимся углубленные знания по изобразительному искусству, создает перспективу творческого роста и личностного развития. Возраст детей: 7-14 лет. Режим занятий: 2 по 45 минут два раза в неделю. Краткое описание программы Цель, задачи: формирование духовного мира ребёнка, гармоничное развитие личности и творческой индивидуальности средствами изобразительного искусства. В основе обучения по данной программе заложен принцип вариативности и гибкости, что предусматривает систему таких знаний, которые дают возможность ребёнку проявить свои способности, не ограничивая внутреннюю творческую свободу. В содержании программы большое значение уделяется формированию способности к проявлению гуманности, сопереживания, стремлению к добру и красоте, любви к родной земле, стремлению жить в гармонии с окружающим миром, умению видеть и отображать прекрасное. Срок реализации программы 2 года. Первый год программы предполагает изучение цвета, использование его в жизни, пейзажа, знакомит с искусством натюрморта, техникой работы с акварелью, гуашью, цветными мелками, белой и тонированной бумагой. Второй год обучения - основные этапы становления и развития жанра портрета; работа с графическим карандашом, композиция в пластилине, живописная и графическая композиции, жанровая разновидность пейзажа, образ единения человека и природы, выставки, презентации, социально-ориентированные мероприятия. Формы занятий: игра, беседа-диалог, конкурсы, праздники, импровизация, художественно-дидактические игры, интеграционная и проектная деятельность. Ожидаемый результат: знание и понимание детьми роли изобразительного и декоративно-прикладного искусства в жизни человека и взаимосвязи с другими синтетическими видами искусства; знание и применение основных видов изобразительного искусства, средств художественной выразительности, умение создавать собственные работы, участвовать в процессе разных видов коллективной художественно-творческой и поисковой деятельности. Формы подведения итогов реализации программы: выставки, конкурсы. |
|||||||||||||||||||||||||
|