|
|||||||||||||||||||||||||
Срок реализации
программы 1
год Возраст детей от 5 до 7 лет Режим занятий: 30 минут Занятия по программе «Английский
язык для дошкольников» знакомят ребенка с основами иноязычной культуры, т.е.
сообщает ребенку базовый объем знаний, умений и навыков, являются устным
подготовительным этапом к чтению и письму.
Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него
улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.
Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи
обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок,
стишков, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со
сверстниками.
Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и
направлена на формирование положительной познавательной мотивации. Краткое описание
программы Цель, задачи: успешное развитие
у ребенка лингвистических способностей и элементарных навыков говорения на
английском языке Введение в программу. Welcome to
Happy House! Приветствую в счастливом доме. Разучивание песен, участие
обучающихся в игровых видах деятельности. Greetings. Acquaintance.
Приветствия. Знакомство. Colors. Цвета. Clothes. Одежда. Food. Еда. Weather. Seasons. Погода. Времена года. Animal Friends. Животные. Итоговое занятие. Подведение итогов
освоения программы через игровую деятельность Ожидаемый результат Предметные
результаты: обучающиеся будут знать: - элементарную диалогическую и
монологическую речь; - правильное произношение
английских звуков и правильного интонирования высказывания; - слова по темам, касающимися их повседневной
жизни; - правила употребления
грамматических форм, связанных с этими темами; - правильное произношение и
интонацию основных типов предложений; - небольшие простые изученные
произведения детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке. Личностные результаты: у обучающихся будут сформированы: – устойчивый интерес к изучению
английского языка; – этические нормы:
доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость, умение
сотрудничать с другими; - сформированность мотивации к
познанию; - чувство толерантности. Метапредметные результаты. Регулятивные УУД. У обучающихся сформированы
действия: - понимать и принимать учебную
задачу, сформулированную педагогом; - определять последовательность
действий при работе; - проявлять индивидуальные
творческие способности на основе полученных знаний. Коммуникативные УУД. У обучающихся сформированы
действия: - самостоятельное решение
коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики; - уважение к образу жизни людей
страны изучаемого языка. Познавательные УУД У обучающихся сформированы
действия: - добывать новые знания: находить
ответы на вопросы, используя свои знания и информацию, полученную от педагога; - знакомство с культурой,
традициями и обычаями страны изучаемого языка; - поддержать диалог этикетного
характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья,
праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и
Рождеством и т.д.). Формы подведения итогов реализации программы:
промежуточная
и итоговая аттестация |
|||||||||||||||||||||||||
|