|
|||||||||||||||||||||||||
Программа рассчитана на 1 год обучения Возраст детей 6 – 7 лет. Режим занятий: 30 минут Краткое описание программы Цели и задачи: формирование мотивации дошкольников к познанию окружающего мира и творчеству через туристско-краеведческую деятельность. Вводное
занятие «Давай знакомиться!» «Звуки
вокруг нас» Чтение
с изученными буквами. Учимся читать слоги, слова. Знакомство с текстом. Практика Окружающий мир: природа живая и неживая Ориентация в пространстве
и во времени Числа и операции Пространственно-
временные представления Геометрические фигуры и
величины Ожидаемый результат Знает
все звуки и буквы русского языка, осознавать их основное отличие (звуки мы
произносим, а буквы пишем). Знает
различие между звуком и буквой. Умеет правильно
держать ручку при письме. Умеет
ориентироваться в тетради: разграничивать широкую и узкую (рабочую) строки. Умеет
фиксировать границу и величину элементов. Умеет
запоминать конфигурацию букв. Умеет
писать буквенные и слоговые диктанты. Умеет
писать графические диктанты. Умеет
при раскрашивании фиксировать границы рисунков. Умеет
по фрагментам продолжить узор. Умеет
вычленять звуки в словах, определяя их последовательность. Умеет
различать гласные и согласные звуки и буквы. Умеет
вычленять слова из предложений. Умеет
«печатать» маленькие строчные и заглавные буквы. Умеет
правильно списывать слова и предложения, написанные печатным шрифтом.- Знает о
своей большой и малой родине -Знает
о живой и неживой природе; - Знает
о правилах школьной жизни; - Знает
о сезонных изменениях природы различать геометрические фигуры по форме
(треугольник, круг, квадрат), по цвету, по размеру; -считать
от 0 до 100 и в обратном направлении; -
определять количество предметов в пределах 100, соотносить количество с
цифрами; -ориентироваться
в пространстве; - ориентироваться
в тетради в клетку; -выполнять элементарные рисунки на клетчатой бумаге.
Формы подведения итогов реализации программы: промежуточная и итоговая аттестация |
|||||||||||||||||||||||||
|