|
|||||||||||||||||||||||||
Содержание программы Цель, задачи: формирование навыков безопасного поведения дошкольников на дорогах Форма обучения: очная Возраст детей от 5 до 7 лет. Режим занятий: 30 минут. Срок реализации программы 1 год. I.Общий модуль «Азбука дорожной безопасности» (57 ч.) 1.1 Знакомство. Вводное занятие. Понятия и термины.(1 ч) 1.2 Дорога и ее элементы (8 ч) 1.3 Перекресток и пешеходный переход (4 ч) 1.4 Светофор. Правила перехода проезжей части (12 ч) 1.5 В стране Дорожных знаков (17 ч) 1.6 Правила перехода железнодорожного переезда (3ч) 1.7 Участники дорожного движения (6 ч) 1.8 Игра –путешествие «Безопасная дорога» (3 ч) II.Ты – пассажир (24 ч) 2.1 Виды транспорта (3 ч) 2.2 Правила поведения в общественном и личном автомобильном транспорте (4 ч) 2.3 Правила посадки и высадки пассажиров в общественном и личном транспорте (4 ч) 2.4 Дорожные ловушки (10 ч) 2.5 Акция «Пристегнись!» (3 ч) Результаты программы Предметные результаты: Обучающиеся должны знать: основные ПДД и виды дорожных знаков, уметь применять эти знания на практике; правила безопасного перехода проезжей части, перекрестка, уметь пользоваться знаниями по переходу нерегулируемых пешеходных переходов. Обучающиеся должны уметь: пересекать проезжую часть безопасно с применением полученных знаний и правил для пешеходов. классифицировать дорожные знаки, сигналы регулировщика. Личностные результаты: развиты навыки безопасного поведения в условиях дорожной обстановки сформированы навыки самостоятельного применения ПДД. Метапредметные результаты: умение применять полученные навыки самостоятельно в различных дорожных ситуациях и учить ПДД других понимание ответственности при несоблюдении ПДД Формы подведения итогов реализации программы: конкурсы, промежуточная и итоговая аттестация. |
|||||||||||||||||||||||||
|