муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования


"Дом детства и юношества № 2" 


660037, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Астраханская, 11,

тел. факс (8-391) 264-64-79, 264-15-98, e-mail: udo_ddiu2@mailkrsk.ru сайт: http://ddiu.wmsite.ru










 Мы в социальных сетях
   
 

РАСПИСАНИЕ

 


Педагог дополнительного образования

Высоцкая Наталья Александровна

 Уровень образования:высшее, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2008

Квалификация: учитель безопасности, педагог по физической культуре 

Специальность: Безопасность жизнедеятельности

Квалификационная категория:нет

Общий стаж работы: 10 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет


Содержание программы
Цель, задачи: формирование навыков безопасного поведения дошкольников на дорогах
Форма обучения: очная
Возраст детей от 5 до 7 лет.
Режим занятий: 30 минут.
Срок реализации программы 1 год. 

I.Общий модуль «Азбука дорожной безопасности» (57 ч.)
1.1 Знакомство. Вводное занятие. Понятия и термины.(1 ч)
1.2 Дорога и ее элементы (8 ч)
1.3 Перекресток и пешеходный переход (4 ч)
1.4 Светофор. Правила перехода проезжей части (12 ч)
1.5 В стране Дорожных знаков (17 ч)
 1.6 Правила перехода железнодорожного переезда (3ч)
1.7 Участники дорожного движения (6 ч)
1.8 Игра –путешествие «Безопасная дорога» (3 ч)
II.Ты – пассажир (24 ч)
2.1 Виды транспорта (3 ч) 
2.2 Правила поведения в общественном и личном автомобильном транспорте (4 ч)
2.3 Правила посадки и высадки пассажиров в общественном и личном транспорте (4 ч)
2.4 Дорожные ловушки (10 ч)
2.5 Акция «Пристегнись!» (3 ч)
Результаты программы
Предметные результаты:
Обучающиеся должны знать:
 основные ПДД  и виды дорожных знаков, уметь применять эти знания на практике;
правила безопасного перехода проезжей части, перекрестка, уметь пользоваться знаниями по переходу нерегулируемых пешеходных переходов.
Обучающиеся должны уметь:
пересекать проезжую часть безопасно с применением полученных знаний  и правил для пешеходов.
классифицировать дорожные знаки, сигналы регулировщика.
Личностные результаты:
развиты навыки безопасного поведения в условиях дорожной обстановки
сформированы навыки самостоятельного применения ПДД.
Метапредметные результаты:
умение применять полученные навыки самостоятельно в различных дорожных ситуациях и учить ПДД других
понимание ответственности при несоблюдении ПДД
    Формы подведения итогов реализации программы: конкурсы, промежуточная и итоговая аттестация.


Главная::Новости::Задать вопрос::Карта сайта::Контакты
МБОУ ДО ДДиЮ 2
Работает на: Amiro CMS