муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования


"Дом детства и юношества № 2" 


660037, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Астраханская, 11,

тел. факс (8-391) 264-64-79, 264-15-98, e-mail: udo_ddiu2@mailkrsk.ru сайт: http://ddiu.wmsite.ru










 Мы в социальных сетях
   

 «Занимательная математика»

педагог дополнительного образования

Евдокимова Татьяна Александровна

Уровень образования: высшее, Сибирский Федеральный университет, 2008, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2015.

Квалификация: инженер, магистр

Специальность: «Стандартизация и сертификация», педагогическое образование

Повышение квалификации: ККИПКиПП РО, «Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС», 2017 г.; ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации», 2017 г.

Квалификационная категория: первая

Общий стаж работы: 8 лет

Стаж работы по специальности:8 лет

Срок реализации программы 1 год

Возраст детей от 9 до 10 лет

Режим занятий: 45 минут

Краткое описание программы

  Цель, задачи: формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ее к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.

«Математическое справочное бюро»

«Удивительный мир чисел»

«Геометрическая мозаика»

«В мире логики»

«Мир занимательных задач»

 «Математические игры»

Кодирование. Шифровка и кодирование текста

Нестандартные задачи

Результат программы

Предметные результаты.

Обучающиеся научатся:

- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

- выделять существенные признаки предметов;

- сравнивать между собой предметы, явления;

- применять изученные способы учебной работы и приемы вычислений для работы с числовыми головоломками;

- самостоятельно составлять ребусы, кодировать информацию;

- анализировать правила математической игры, действовать в соответствии с заданными правилами;

- обобщать, делать несложные выводы;

- решать нестандартные и логические задачи;

- выбирать рациональный способ решения комбинированных задач;

- давать определения тем или иным математическим понятиям;

- сравнивать, анализировать геометрические фигуры, объемные тела;

- строить геометрические фигуры.

Личностные результаты.

У обучающегося будут сформированы:

- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

- начальные представления о математических способах познания мира;

- проявление любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий;

- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми;

- умение демонстрировать самостоятельность суждений, независимость и нестандартность мышления;

- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к их мнению.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД.

У обучающихся сформированы действия:

- определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога;

- проговаривать последовательность действий;

- работать по предложенному педагогом плану;

- выполнять самооценку своей работы на занятии;

- контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки;

- понимать и применять предложенные педагогом способы решения учебной задачи;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством педагога.

Коммуникативные УУД.

У обучающихся сформированы действия:

- принимать участие в совместной работе коллектива;

- вести диалог, работая в парах, группах;

- допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение;

- координировать свои действия с действиями партнеров;

- корректно высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию;

- задавать вопросы для организации собственной и совместной деятельности;

- осуществлять взаимный контроль совместных действий;

- совершенствовать математическую речь.

Формы подведения итогов реализации программы: промежуточная и итоговая аттестация.


Главная::Новости::Задать вопрос::Карта сайта::Контакты
МБОУ ДО ДДиЮ 2
Работает на: Amiro CMS