|
|||||||||||||||||||||||||
Программа рассчитана на многогранное обучение ребенка основам журналистики. Каждый обучающийся сможет развить как письменную, так и устную речь. Цель и задачи: обучение основам журналистики и масс-медиа как способу познания мира через создание медиапроектов полного цикла: от формулировки идеи до презентации в публичное пространство, индивидуально и в команде. Срок реализации программы 1 год. Форма обучения: очная Возраст детей: 5-17 лет. Содержание программы 1. Введение в журналистику. 2. Культура общения и юридическая грамотность. 3. Продюсерская работа и создание своих материалов. 4. Развитие уверенности в себе. 5. Интервью. 6. Работа с фотографией. 7. Раскрутка блогов и популярность. 8. Журналистика и деньги. 9. Защита своего проекта. Режим занятий: 30/45 минут. Ожидаемый результат Предметные результаты. Обучающиеся будут знать: - основы мультимедийной журналистики, в том числе технику ведения интервью, репортажной съемки, фотосъемки, продюсирование; - навыки ориентирования в современном информационном пространстве; - авторский стиль написания и оформления медиапроектов; - основы деловой письменной и устной коммуникации. Обучающиеся будут уметь: - профессионально ориентироваться в сфере массовых коммуникаций; - проводить презентации своих идей; - выявлять и замечать интересные события и явления в повседневной жизни, искать информацию из различных источников; - разбираться в специфике и структуре основных жанров журналистики; - работать с текстом, научатся его редактировать, работать в текстовых редакторах. Личностные результаты. У обучающихся будут сформированы: - интерес к происходящему в семье, школе, городе, стране, мире; - ответственность и осознанная гражданская позиция; - привычка задавать вопросы и анализировать, мыслить критично; - проектное и творческое мышление; - ориентир на гуманистические ценности. - совокупность творческих, индивидуально-психологических, нравственных и гражданских качеств, коммуникативных способностей. Метапредметные результаты Регулятивные УУД У обучающихся сформированы действия: - планировать свои действия; - понимать задачи, поставленные педагогом; - анализировать причины успеха/неуспеха; - понимать и применять информации при выполнении заданий; - владение культурой общения с медиа, навыками работы с различными источниками информации Коммуникативные УУД У обучающихся сформированы действия: - работать индивидуально и в команде; - формулировать свои затруднения; - формулировать собственное мнение и позицию; - сформированность этических норм и понятий как условия правильного восприятия, анализа и оценки событий окружающей жизни; - активная жизненная позиция; -критическое мышление, умение интерпретировать, анализировать и оценивать медиатексты. Формы подведения итогов реализации программы: промежуточная и итоговая аттестация. |
|||||||||||||||||||||||||
|