муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Дом детства и юношества № 2"

660037, Россия, Красноярский край, город Красноярск, ул. Астраханская, 11,

тел. факс (8-391) 264-64-79, 264-15-98, e-mail: ddiu2@mail.ru, сайт: http://ddiu.wmsite.ru 



    


    Основное и дополнительное образование несут две разные функции: 
-основное общее – воспроизводство культуры нации, 
-дополнительное – развитие потенциала к самореализации каждого человека в этой культуре. 
  В соответствии с требованиями ФГОС, учреждение дополнительного образования имеет идеальную возможность для  создания образовательной среды, ориентированной на: 
-организацию взаимодействия учреждения дополнительного образования и общеобразовательных учреждений   в решении задач воспитания молодого поколения;
- использование системно-деятельностного подхода, заложенного в содержание дополнительных общеобразовательных программ;
-организацию проектной деятельности, содействующей формированию ключевых компетенций обучающихся по различным направлениям развития личности (спортивно-оздоровительной, художественно-эстетической, естественно-научной, социальной, общеинтеллектуальной, общекультурной).

Ориентация программ Учреждения (ИСТОКИ►►►, "ВЕКТОР УСПЕХА"►►►) на результаты ФГОС

Для обучающихся младшего школьного возраста (7-10 лет)

Личностные: 

-овладение начальными навыками адаптации,

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; 

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; 

-формирование основ российской гражданской идентичности,

-осознание своей этнической и национальной принадлежности; 

-формирование ценностей многонационального российского общества; 

- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 

-наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Метапредметные: 

 -определение общей цели и путей ее достижения; 

-умение договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 

- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных заданий; 

-использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; 

-готовность слушать собеседника и вести диалог; 

-готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; 

-излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

 

Для обучающихся среднего школьного возраста (11 - 15 лет)

Личностные: 

-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; 

-формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования, с учётом устойчивых познавательных интересов;

Метапредметные: 

-умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные, 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;   

-работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  

-формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

- планирование и регуляции своей деятельности.  

 

Для обучающихся старшего школьного возраста (15 - 17 лет)

Личностные:

-сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;

- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; 

-толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

-навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

-осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;

- отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем

Метапредметные: 

-умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

-владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 

-умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей.


Главная::Новости::Задать вопрос::Карта сайта::Контакты
МБОУ ДО ДДиЮ 2
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS