|
|||||||||||||||||||||||||
Программа
рассчитана на 1 год обучения Возраст детей 5 – 7 лет. Режим занятий: 30 минут Краткое описание
программы Цели и
задачи: создать
благоприятные условия для развития у старших дошкольников первоначальных
конструкторских способностей на основе конструкторов: Lego Duplo, Huna Дом •Древняя механика •Мобильный транспорт •Современная механика Ожидаемый результат Предметные результаты - Знать: - простейшие основы механики; - виды конструкций однодетальные и
многодетальные, неподвижное соединение деталей; - виды подвижных моделей; - технологическую
последовательность изготовления несложных конструкций и подвижных моделей; - самостоятельно определять
количество деталей в конструкции моделей; - реализовывать творческий замысел. Личностными результатами реализации
данной программы: - Умение оценивать жизненные
ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений
(явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,
которые можно оценить как хорошие или плохие; - Умение называть и объяснять свои чувства
и ощущения, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих
нравственных ценностей; - Умение самостоятельно и творчески
реализовывать собственные замыслы; Метапредметные результаты: - Познавательные УУД: умение
определять, различать и называть детали конструктора; умение конструировать по
условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и
самостоятельно строить схему; отличать новое от уже известного; сравнивать и
группировать предметы и их образы; - Регулятивные УУД: умение работать
по предложенным инструкциям; умение излагать мысли в четкой логической
последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и
самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; умение
определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя; Коммуникативные УУД: уметь работать
в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке; уметь работать над
проектом в команде, эффективно распределять обязанности
Формы подведения итогов
реализации программы: конкурсы, промежуточная и итоговая аттестация |
|||||||||||||||||||||||||
|