|
|||||||||||||||||||||||||
Срок реализации программы1 год. Возраст детей:7-9 лет. Режим занятий– два раза по 45 минут 2 раза в неделю. Эта программа позволяет решать не только чисто образовательные задачи, но и создавать условия для формирования таких личностных качеств, как доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться чужим успехам и прежде всего – уверенность в себе. Краткое описание программы Цель и задачи:создание условий для развития художественно-творческой личности обучающегося, его самореализации, привития творческих навыков творческим и организационного развития продуктивного искусства. Знакомство с искусством Во время занятий происходит первое знакомство детей с аттракционами и жанрово-художественного искусства, проведение игр на знакомство («Кто я», «Юный художник» и т.д.), практическое задание по знанию видов изобразительного искусства. Рисование на заданную тему Обучается характеристике жанров изобразительного искусства (бытовой жанр, портрет, пейзаж, натюрморт и т.д.), информация об истории искусства. Дети знакомятся с графическими (карандаши, пастель, уголь, сангина, соус, фломастеры, тушь и т. д.) и живописными материалами (гуашь, акварель, акриловые краски). Задания направлены на выявление творческих способностей, обучение интенсивному использованию кисточек и красок, проявляют особенности проявления, используют графические средства. рисование на свободную тему Занятия по знанию жанров изобразительного искусства, а также очень высоко ценят цветные гаммы на примерах репродукции живописи. Рисование на свободную тему включает в себя свободные темы во время школьных каникул. Тема свободная, техника исполнения по выбору. Включает в себя рисование по замыслу, по памяти. иллюстрации к литературным произведениям На занятиях обучающихся знакомятся с творческими художниками – иллюстраторами: Ю. А. Васнецов, Е. И. Рачёв, В. В. Лебедев, Е. И. Чарушин, А. Ф. Пахомов, В. М. Конашевич, Т. А. Маврина и т.д. д.; их работами. Учащиеся знакомятся с техникой выполнения этого задания (живопись, графика, смешанная техника). Практические работы смешанной техники. Направлены на развитие мелкой моторики, расширение знаний о литературных произведениях и рисование в жанре изобразительного искусства, как иллюстрации. Декоративно – прикладное творчество Изучение народных промыслов России: росписи (хохлома, гжель и т.д.), игрушки (дымковская, каргопольская, матрешка и т.д), предметы (жестовские подносы, туески, палеховские шкатулки и т.д), технологии изготовления и их роспись . Знакомство с декоративно-прикладным искусством (флористика, бумагопластика, тестопластика, коллаж, роспись на камне, папье-маше, пластилиноплатика, рисование солью, крупой и т.д.). Формы занятий:проблемное, занятие - диалог-образ, путешествие; игровая, практическая и выставочная деятельность, объединяющая субъектов, стимулирование и мотивация к деятельности. Ожидаемый результат:Обучающиеся будут уметь: - работать с графическими материалами и материалами (уголь, пастель, сангина, соус и т.д.); - выполнять работы на различные темы гуашью; - создавать работы в технике декоративно-прикладного творчества; У обучающихся сформированы: - мотивация к творческому труду, элементы художественного вкуса; - принятие во внимание и принятие учебную величину, определение последовательности действий при работе; - умение найти работу, исполняя роль гида на выставке, до конца: оформить свою работу с использованием рисунка. Формы подведения итогов:выставки, конкурсы. 16 марта 2023 года Мария Власова из объединения "Разноцветие" МБОУ ДО ДДиЮ № 2 приняла участие в программе "Утро на Енисее" 28 февраля 2023 г. Краевом государственным административным учреждением "Дома офицеров" было награждено победителями конкурса рисунков для детей и подростков Красноярского края "Герой моего времени". Поздравляем обучающихся из остудий «Чудесники» и «Разноцветие» (ПДО Голованова Людмила Викторовна) с победой в конкурсе: -Пугачёву Алёну, Заремба Анну - за 1 место; -Хорошайлову Анну- за 3 место. ![]() 3-5 июня 2022 года в Музее-Усадьбе Сурикова состоялся Фестиваль искусств "Медвежуха". Педагоги и обучающиеся студий ИЗО: «Рисуаль» (ПДО Королева Л.А.), «Чудесники», Разноцветье» (ПДО Голованова Л.В.) стали победителями в конкурсе детского творчества Всероссийского конкурса "Багульник" по теме "Медвежуха". ![]() 1 июня празднуется Международный день защиты детей - один из самых старых международных праздников, решение о проведении которого было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвящённой вопросам благополучия детей, в Женеве.
12 мая 2022 года в Доме художника состоялось награждение победителей конкурса городского детского художественного творчества «Подснежник 2022». Поздравляем обучающихся изостудий «Чудесники» и «Разноцветие» МБОУ ДО ДДиЮ № 2 (ПДО Голованова Людмила Викторовна): -Тычинину Александру – с дипломом лауреата 1 степени; -Рабоштанову Арину - с дипломом лауреата 3 степени; -Данильченко Полину - с дипломом держится. ![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|