|
|||||||||||||||||||||||||
Срок реализации
программы
5 лет. Возраст детей: 6 – 14 лет. Режим занятий – два по 30-45
минут 2 раза в неделю. Краткое описание
программы Цель и задачи: раскрытие
индивидуальных возможностей и хореографических способностей детей, создание
условий для развития личности и становления ключевых компетентностей:
познавательной, коммуникативной, социокультурной и организаторской. 1 год обучения ОФП в музыкальном движении Танцевальная Хореография СФП 2 и 3 года обучения ОФП в музыкальном движении Танцевальная подготовка Хореография СФП и акробатика 4 год обучения Уроки эстетического развития ОФП и СФП Танцевальная подготовка Хореография 5 год обучения Уроки эстетического развития ОФП и СФП Танцевальная подготовка Хореография Ожидаемый
результат Предметные результаты Обучающиеся будут знать: современные направления
танца; основы танцевальной школы современного танца; основные термины джаз-танца, названия движений и
перевод их на язык пластики, выполняя задания педагога; Обучающиеся будут уметь:определять музыкальный размер,
ритм, темп; свободно владеть своим телом; выполнять партерный экзерсис,
позволяющий улучшить хореографические данные; исполнять ряд танцевальных
композиций; применять хореографические знания в импровизации при создании
хореографических этюдов, композиций; понимать специфику хореографического
языка, получать представление о средствах танцевальной выразительности;
определять по характерным признакам хореографических композиций к
соответствующему танцевальному направлению и стилю – танец классический,
народный, эстрадный, современный. Метапредметные результаты Обучающиеся будут знать: способы деятельности,
применяемые при решении проблем в реальных жизненных ситуациях; основы сравнения, анализа, обобщения, нахождения
ассоциативных связей между произведениями разных видов искусства; особенности взаимодействия современной хореографии с
другими видами искусства (литература, изобразительное искусство, театр и др.); Обучающиеся будут уметь: наблюдать за разнообразными
явлениями жизни, искусства и оценивать их; находить ассоциативные связи между
художественными образами в современном танце, других танцевальных направлений и
видов искусства; участвовать в танцевальной жизни студии, учреждения, города и
др. и продуктивно сотрудничать со сверстниками при решении различных творческих
задач. Личностные результаты У обучающихся будут развиты:
художественно-эстетический вкус, проявляющийся в эмоционально-ценностном
отношении к искусству; сформированное отношение к базовым национальным
ценностям (творчество, искусство, труд, красота, гармония, духовный мир
человека); опыт позитивного отношения к творчеству. Формы подведения итогов реализации программы: конкурсы,
промежуточная и итоговая аттестация. С 1 по 9 февраля 2022 года проходил Международный фестиваль-конкурс «Жар-Птица России». Поздравляем обучающихся хореографической студии «Экспромт» (ПДО Долгопятова Татьяна Михайловна) с дипломом лауреата I степени. ![]() В январе 2022 года состоялись хореографические конкурсы различных уровней. Поздравляем обучающихся хореографической студии «Экспромт» (ПДО Долгопятова Татьяна Михайловна, хореограф–постановщик Корнилюк Кристина Олеговна) с победой в: • Международном конкурсе «Сияние талантов» (диплом лауреата I степени); • Международном конкурсе-фестивале «Рождественская сказка» (диплом лауреатов II степени); • Всероссийском фестивале –конкурсе искусств «Планета талантов» (диплом лауреатов II степени). Поздравляем педагогов и обучающихся хореографической студии «Экспромт «МБОУ ДО ДДиЮ № 2» с победой в: - Международном конкурсе-фестивале «Творческие люди», г. Москва (диплом лауреатов 1 степени); -Международном конкурсе «Новый старт», г. Челябинск (диплом лауреатов 1 степени). ![]() С 06.05 по 10.05.2021 г. в г. Сочи состоялся XIV Международный конкурс-фестиваль музыкально-художественного творчества «Страна магнолий». Поздравляем обучающихся хореографической студии «Экспромт» МБОУ ДО ДДиЮ № 2 с дипломами лауреатов 1 и 2 степени. |
|||||||||||||||||||||||||
|