|
|||||||||||||||||||||||||
Обучающиеся приобретают
практические умения и навыки таких видов декоративно-прикладного творчества как
бисероплетение, лоскутное шитьё, мягкая игрушка, традиционная тряпичная кукла,
вышивка, плетение из газетных трубочек, папье-маше и др. Это позволяет развить
особые качества эстетического понимания, творческого воображения. Что помогает
ребёнку самоутвердиться в жизни, даёт возможность быть успешным и уверенным в
своих силах. Срок
реализации программы – 2 года. Возраст
детей: 7-14 лет. Режим
занятий: 2 по 45 минут два раза в неделю. Краткое
описание программы Цель и
задачи: формирование творческой личности, обладающей художественным вкусом,
культурой труда и коммуникативными навыками через приобщение к
декоративно-прикладному искусству. 1
год обучения - изучение техник квиллинга,
бисероплетения, работу с текстильными материалами, модульного оригами,
креативного рукоделия, дизайнерских идей. 2
год обучения - усложнение техник
декоративно-прикладного творчества и углубление теоретических знаний. Формы
занятий: выполнение творческих заданий, практическая работа,
«посиделки», сочетающие ручной труд, беседы-диалоги, игры, создание
мини-проектов, выставки, презентации. Ожидаемые
результаты: владение умениями и навыками процесса
создания и художественного оформления изделий; создание работ обучающимися с
использованием выразительных возможностей разнообразных художественных ремёсел,
приобретение коммуникативных навыков. Формы
подведения итогов реализации программы: конкурсы, выставки.
1 и 2 декабря 2021 г. в КГБУ СО «Реабилитационный центр «Радуга» педагогами МБОУ ДО ДДиЮ № 2 проведены мероприятия, посвящённые Международному дню инвалида и в рамках краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем». Для детей с ограниченными возможностями здоровья организованы содержательные творческие мастер-классы: - «Кукла-оберег» (педагог дополнительного образования объединения «Дизайн и милые мелочи» Головщикова Е. А.); - «Зайчики-пальчики» (педагог дополнительного образования объединения «Волшебное тесто» Филимоненко С.В.). ![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|