|
|||||||||||||||||||||||||
Краткое описание
программы Срок реализации
программы
– 1 год. Возраст детей: 7-12 лет.
Режим занятий: 45 минут. Цель, задачи:
творческое
личностное развитие детей посредством освоения разных техник бисероплетения и
создания собственных авторских работ. 1. Вводное занятие. Знакомство с программой. 2. Основные приемы плетения: - условные обозначения. Чтение схем. - плетение «крестиком» - плетение «колечком» змейка маленькая зеленая 3. Плетение на проволочной основе Знакомство и освоение плетения петельным, параллельным
и игольчатым приёмами: - петельное, параллельное игольчатое плетение на
примерах небольших работ в виде игрушек с использованием схем, иллюстраций; - комбинированное плетение по схемам и образцам на
новогоднюю тему; - плетение игрушек по собственному выбору или замыслу; - плетение цветов, составление композиции по
собственному замыслу. Оформление лучших работ в композицию. Выставка,
анализ, презентация работ. 4. Плетение на леску Плетение браслетиков, фенечек, объёмных игрушек. Презентация выполненных работ. 5. Экскурсии,
выставки Посещение культурных учреждений города и района.
Выставки: подготовка и участие в выставках. Ожидаемый результат Обучающиеся будут знать: − основы цветоведения и композиции; − названия и назначение инструментов и приспособлений
для бисероплетения; − технологии изготовления поделок различными
техниками. Обучающиеся будут уметь: − выполнять несложные поделки; − находить композиционный центр; − пользоваться схемами и шаблонами при выполнении
задания; − эстетически оформлять работу. У обучающихся сформированы действия: - понимать и принимать учебную задачу,
сформулированную педагогом; - определять последовательность действий при работе; -проявлять индивидуальные творческие способности на
основе полученных знаний; -организовывать совместную работу в группе:
договариваться, распределять роли; -анализировать устройство изделия: выделять и называть
детали и части изделия, их форму, расположение; -преобразовывать информацию из одной формы в другую; -выполнять символические действия моделирования и
преобразования модели Формы подведения итогов реализации программы: выставки,
конкурсы, промежуточная и итоговая аттестация. 15 декабря 2020 года в объединениях МБОУ ДО ДДиЮ № 2 «Вдохновение» (ПДО Ковалева Татьяна Валерьевна) и «Волшебная бусинка» (ПДО Головщикова Екатерина Анатольевна) прошли интегрированные занятия, организованные в рамках экологической акции «Берегите елочку!». Цель экологической акции - активизация и пропаганда природоохранной деятельности. На занятиях решались задачи по: • привлечению внимания детей к проблеме вырубки елок к Новому году; • закреплению и углублению знаний о хвойных растениях; • воспитанию активной жизненной позиции; • развитию аккуратности и точности в выполнении альтернативной елки. С детьми проведены беседы о главной героине новогоднего праздника – елке, где ребята вспомнили традиции по украшению дома елками и хвойными ветками (композициями). На занятиях дети исполняли песню «В лесу родилась елочка», отгадывали загадки, составляли пословицы о хвойных растениях. Обучающиеся узнали о том, как можно включиться в природоохранную работу по защите хвойных растений, чем можно заменить живую елочку и украсить свой дом, создав праздничное настроение, научились самостоятельно делать подарки из бумаги в технике оригами. ![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|