|
|||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи: создание благоприятных условий для социализации детей в обществе и формирование творческой личности. Срок реализации программы 1 год. Форма
обучения: очная Возраст детей 5-7 лет Режим
занятий: 30
минут. Содержание
программы Содержание программы Раздел 1. Я учусь быть журналистом Тема 1.1 Знакомство. Введение в программу. Техника
безопасности и правила поведения на занятиях (1 час) Тема 1.2 Профессии СМИ Тема 1.2 Виды СМИ Раздел 2. Я учусь говорить правильно (18 часов) Тема 2.1 Артикуляционная и дыхательная гимнастика Тема 2.2 Дикция, выразительное чтение и интонация Тема 2.3 Чтение скороговорок и стихотворений с правильной
интонацией и дикцией Раздел 3.Я выпускаю газету Тема 3.1 История печатных изданий Тема 3.2 Разработка дизайна газеты, тематики рубрик Тема 3.3 Специальный блок: А у нас в гостях Тема 3.4 Юные журналисты Тема 3.5 Выпуск газеты. Презентация ( Раздел 4. Я учусь снимать Тема 4.1 ТБ при работе с ноутбуком, камерой, телефоном Тема 4.2 Знакомство с профессией видеооператор Ожидаемый результат Предметные: -сформированы начальные представления о
профессиональных журналистских навыках и качествах, начальные умения применения
их на практике; -сформированы начальные умения пользования ноутбуком,
программой для монтажа роликов, начальные навыки видеосъемки; -сформированы навыки работы в команде, совместной
работы над материалом и продуктом деятельности, соответствующие возрасту; -сформирован устойчивый навык правильной постановки
вопроса, умение выбрать актуальную тему для материала. Метапредметные: -развиты умения задавать корректные вопросы взрослым
и сверстникам (навыки ведения диалога); -сформировано умение пользоваться интонацией, мимикой
и жестами во время интервью, ведения диалога или репортажа; -сформированы навыки познавательной активности,
способствующие дальнейшему развитию творческих и интеллектуальных способностей. Личностные: -сформированы начальные умения безопасного поведения,
предоставления безопасной информации о себе и близких в Интернете, социальных
сетях и блогах; -сформировано умение понимать и соотносить увиденное с
личным опытом, чувствами и умение отстоять свою точку зрения и не попасть в
зависимость от других мнений; -развитое чувство собственного достоинства и
уверенность в общении со сверстниками и взрослыми. |
|||||||||||||||||||||||||
|