|
|||||||||||||||||||||||||
Срок
реализации программы
1 год Возраст
детей
от 9 до 10 лет Режим
занятий:
45 минут Краткое
описание программы Цель, задачи: формирование
всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой
математических знаний и умений, нравственных, культурных и этических принципов,
норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и
готовят ее к активной деятельности и непрерывному образованию в современном
обществе. «Математическое справочное бюро» «Удивительный мир чисел» «Геометрическая мозаика» «В мире логики» «Мир занимательных задач» «Математические игры» Кодирование. Шифровка и кодирование
текста Нестандартные задачи Результат
программы Предметные результаты. Обучающиеся научатся: - описывать признаки предметов и
узнавать предметы по их признакам; - выделять существенные признаки
предметов; - сравнивать между собой предметы,
явления; - применять изученные способы
учебной работы и приемы вычислений для работы с числовыми головоломками; - самостоятельно составлять ребусы,
кодировать информацию; - анализировать правила
математической игры, действовать в соответствии с заданными правилами; - обобщать, делать несложные
выводы; - решать нестандартные и логические
задачи; - выбирать рациональный способ
решения комбинированных задач; - давать определения тем или иным
математическим понятиям; - сравнивать, анализировать
геометрические фигуры, объемные тела; - строить геометрические фигуры. Личностные результаты. У обучающегося будут сформированы: - начальные (элементарные)
представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения
математике; - начальные представления о математических
способах познания мира; - проявление любознательности,
сообразительности при выполнении разнообразных заданий; - освоение положительного и
позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми; - умение демонстрировать
самостоятельность суждений, независимость и нестандартность мышления; - понимание и принятие элементарных
правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам,
стремления прислушиваться к их мнению. Метапредметные результаты Регулятивные УУД. У обучающихся сформированы
действия: - определять и формулировать цель
деятельности с помощью педагога; - проговаривать последовательность
действий; - работать по предложенному
педагогом плану; - выполнять самооценку своей работы
на занятии; - контролировать свою деятельность:
обнаруживать и исправлять ошибки; - понимать и применять предложенные
педагогом способы решения учебной задачи; - осуществлять пошаговый контроль
своих действий под руководством педагога. Коммуникативные УУД. У обучающихся сформированы
действия: - принимать участие в совместной
работе коллектива; - вести диалог, работая в парах,
группах; - допускать существование различных
точек зрения, уважать чужое мнение; - координировать свои действия с
действиями партнеров; - корректно высказывать свое
мнение, обосновывать свою позицию; - задавать вопросы для организации
собственной и совместной деятельности; - осуществлять взаимный контроль
совместных действий; - совершенствовать математическую
речь. Формы
подведения итогов реализации программы: промежуточная и итоговая аттестация. |
|||||||||||||||||||||||||
|